Find your railway ticket for direction
Aksakovo - Samara

Aksakovo 2024680 Samara 2024000

Train schedule Aksakovo → Samara

Return trains Samara → Aksakovo

Number Direction Departure Arrival Duration Action
057И

Passenger

Popularity:

Irkutsk Pas
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Aksakovo

07:51

Samara

12:53

05:02

Dist. 331 km
Show route
Hide route
097Э

Passenger

Popularity:

Tynda
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Aksakovo

07:51

Samara

12:53

05:02

Dist. 331 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Aksakovo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Samara

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Aksakovo → Samara

If you need to buy railway ticket Aksakovo Samara online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Aksakovo and Samara we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 331 km, and the fastest train №057И arrives in 05:02 hours. The slowest train is №057И and it arrives in 05:02 hours. There are 2 trains which operate between Aksakovo and Samara. So far the most earliest train is №057И and it departures at 07:51. And the latest one is №057И, it departures at 07:51.

Railway tickets sales for trains between Aksakovo and Samara starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Аксаково - Самара

Аксаково 2024680 Самара 2024000

Расписание поездов Аксаково → Самара

Смотреть обратно Самара → Аксаково

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
057И

Пассажирский

Популярность:

Иркутск Пассажирский
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Аксаково

07:51

Самара

12:53

05:02

Раст. 331 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
097Э

Пассажирский

Популярность:

Тында
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Аксаково

07:51

Самара

12:53

05:02

Раст. 331 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Аксаково

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Самара

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Аксаково → Самара

Чтобы купить жд билет Аксаково Самара онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Аксаково Самара, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 331 км, и самый быстрый поезд №057И преодолевает его за 05:02 часов. Самый медленный поезд - №057И - проходит за 05:02 часов. Всего между Аксаково и Самара курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №057И отправляется в 07:51 утра, а самый поздний - №057И в 07:51 часов.

Продажа билетов на поезд Аксаково Самара открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.