Find your railway ticket for direction
Raevka - Viazovaia

Raevka 2024658 Viazovaia 2040570

Train schedule Raevka → Viazovaia

Return trains Viazovaia → Raevka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
059С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Novokuzneck
Paper ticket
Paper ticket

Raevka

14:55

Viazovaia

21:42

06:47

Dist. 312 km
Show route
Hide route
124В

Passenger

Popularity:

Belgorod
Novosibirsk Gl
Paper ticket
Paper ticket

Raevka

18:59

Viazovaia

02:16

07:17

Dist. 312 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Raevka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Viazovaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Raevka → Viazovaia

If you need to buy railway ticket Raevka Viazovaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Raevka and Viazovaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 312 km, and the fastest train №059С arrives in 06:47 hours. The slowest train is №124В and it arrives in 07:17 hours. There are 2 trains which operate between Raevka and Viazovaia. So far the most earliest train is №059С and it departures at 14:55. And the latest one is №124В, it departures at 18:59.

Railway tickets sales for trains between Raevka and Viazovaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Раевка - Вязовая

Раевка 2024658 Вязовая 2040570

Расписание поездов Раевка → Вязовая

Смотреть обратно Вязовая → Раевка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
059С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Новокузнецк
Отложенный билет
Отложенный билет

Раевка

14:55

Вязовая

21:42

06:47

Раст. 312 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
124В

Пассажирский

Популярность:

Белгород
Новосибирск-Главный
Отложенный билет
Отложенный билет

Раевка

18:59

Вязовая

02:16

07:17

Раст. 312 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Раевка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Вязовая

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Раевка → Вязовая

Чтобы купить жд билет Раевка Вязовая онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Раевка Вязовая, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 312 км, и самый быстрый поезд №059С преодолевает его за 06:47 часов. Самый медленный поезд - №124В - проходит за 07:17 часов. Всего между Раевка и Вязовая курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №059С отправляется в 14:55 утра, а самый поздний - №124В в 18:59 часов.

Продажа билетов на поезд Раевка Вязовая открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.