Find your railway ticket for direction
Priiutovo - Ubinskaia

Priiutovo 2024654 Ubinskaia 2044840

Train schedule Priiutovo → Ubinskaia

Return trains Ubinskaia → Priiutovo

Number Direction Departure Arrival Duration Action
124В

Passenger

Popularity:

Belgorod
Novosibirsk Gl
Paper ticket
Paper ticket

Priiutovo

17:27

Ubinskaia

02:58

33:31

Dist. 1899 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Priiutovo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Ubinskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Priiutovo → Ubinskaia

If you need to buy railway ticket Priiutovo Ubinskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Priiutovo and Ubinskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1899 km, and the fastest train №124В arrives in 33:31 hours. The slowest train is №124В and it arrives in 33:31 hours. There are 1 trains which operate between Priiutovo and Ubinskaia. So far the most earliest train is №124В and it departures at 17:27. And the latest one is №124В, it departures at 17:27.

Railway tickets sales for trains between Priiutovo and Ubinskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Приютово - Убинская

Приютово 2024654 Убинская 2044840

Расписание поездов Приютово → Убинская

Смотреть обратно Убинская → Приютово

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
124В

Пассажирский

Популярность:

Белгород
Новосибирск-Главный
Отложенный билет
Отложенный билет

Приютово

17:27

Убинская

02:58

33:31

Раст. 1899 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Приютово

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Убинская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Приютово → Убинская

Чтобы купить жд билет Приютово Убинская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Приютово Убинская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1899 км, и самый быстрый поезд №124В преодолевает его за 33:31 часов. Самый медленный поезд - №124В - проходит за 33:31 часов. Всего между Приютово и Убинская курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №124В отправляется в 17:27 утра, а самый поздний - №124В в 17:27 часов.

Продажа билетов на поезд Приютово Убинская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.