Find your railway ticket for direction
Buguruslan - Zvezdnaia

Buguruslan 2024650 Zvezdnaia 2054045

Train schedule Buguruslan → Zvezdnaia

Return trains Zvezdnaia → Buguruslan

Number Direction Departure Arrival Duration Action
097С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Tynda
Paper ticket
Paper ticket

Buguruslan

07:57

Zvezdnaia

09:56

13:59

Dist. 4214 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Buguruslan

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Zvezdnaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Buguruslan → Zvezdnaia

If you need to buy railway ticket Buguruslan Zvezdnaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Buguruslan and Zvezdnaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 4214 km, and the fastest train №097С arrives in 13:59 hours. The slowest train is №097С and it arrives in 13:59 hours. There are 1 trains which operate between Buguruslan and Zvezdnaia. So far the most earliest train is №097С and it departures at 07:57. And the latest one is №097С, it departures at 07:57.

Railway tickets sales for trains between Buguruslan and Zvezdnaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Бугуруслан - Звездная

Бугуруслан 2024650 Звездная 2054045

Расписание поездов Бугуруслан → Звездная

Смотреть обратно Звездная → Бугуруслан

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
097С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Тында
Отложенный билет
Отложенный билет

Бугуруслан

07:57

Звездная

09:56

13:59

Раст. 4214 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Бугуруслан

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Звездная

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Бугуруслан → Звездная

Чтобы купить жд билет Бугуруслан Звездная онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Бугуруслан Звездная, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 4214 км, и самый быстрый поезд №097С преодолевает его за 13:59 часов. Самый медленный поезд - №097С - проходит за 13:59 часов. Всего между Бугуруслан и Звездная курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №097С отправляется в 07:57 утра, а самый поздний - №097С в 07:57 часов.

Продажа билетов на поезд Бугуруслан Звездная открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.