Find your railway ticket for direction
Kinel - Kavkazskaia

Kinel 2024630 Kavkazskaia 2064160

Train schedule Kinel → Kavkazskaia

Return trains Kavkazskaia → Kinel

Number Direction Departure Arrival Duration Action
057И

Passenger

Popularity:

Irkutsk Pas
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Kinel

12:13

Kavkazskaia

23:37

35:24

Dist. 1799 km
Show route
Hide route
097Э

Passenger

Popularity:

Tynda
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Kinel

12:13

Kavkazskaia

23:37

35:24

Dist. 1802 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kinel

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kavkazskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kinel → Kavkazskaia

If you need to buy railway ticket Kinel Kavkazskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kinel and Kavkazskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1802 km, and the fastest train №057И arrives in 35:24 hours. The slowest train is №057И and it arrives in 35:24 hours. There are 2 trains which operate between Kinel and Kavkazskaia. So far the most earliest train is №057И and it departures at 12:13. And the latest one is №057И, it departures at 12:13.

Railway tickets sales for trains between Kinel and Kavkazskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Кинель - Кавказская

Кинель 2024630 Кавказская 2064160

Расписание поездов Кинель → Кавказская

Смотреть обратно Кавказская → Кинель

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
057И

Пассажирский

Популярность:

Иркутск Пассажирский
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Кинель

12:13

Кавказская

23:37

35:24

Раст. 1799 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
097Э

Пассажирский

Популярность:

Тында
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Кинель

12:13

Кавказская

23:37

35:24

Раст. 1802 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Кинель

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кавказская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Кинель → Кавказская

Чтобы купить жд билет Кинель Кавказская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кинель Кавказская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1802 км, и самый быстрый поезд №057И преодолевает его за 35:24 часов. Самый медленный поезд - №057И - проходит за 35:24 часов. Всего между Кинель и Кавказская курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №057И отправляется в 12:13 утра, а самый поздний - №057И в 12:13 часов.

Продажа билетов на поезд Кинель Кавказская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.