Find your railway ticket for direction
Kinel - Kantemirov

Kinel 2024630 Kantemirov 2014550

Train schedule Kinel → Kantemirov

Return trains Kantemirov → Kinel

Number Direction Departure Arrival Duration Action
057И

Passenger

Popularity:

Irkutsk Pas
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Kinel

12:13

Kantemirov

12:03

23:50

Dist. 1183 km
Show route
Hide route
097Э

Passenger

Popularity:

Tynda
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Kinel

12:13

Kantemirov

12:03

23:50

Dist. 1183 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kinel

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kantemirov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kinel → Kantemirov

If you need to buy railway ticket Kinel Kantemirov online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kinel and Kantemirov we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1183 km, and the fastest train №057И arrives in 23:50 hours. The slowest train is №057И and it arrives in 23:50 hours. There are 2 trains which operate between Kinel and Kantemirov. So far the most earliest train is №057И and it departures at 12:13. And the latest one is №057И, it departures at 12:13.

Railway tickets sales for trains between Kinel and Kantemirov starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Кинель - Кантемировка

Кинель 2024630 Кантемировка 2014550

Расписание поездов Кинель → Кантемировка

Смотреть обратно Кантемировка → Кинель

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
057И

Пассажирский

Популярность:

Иркутск Пассажирский
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Кинель

12:13

Кантемировка

12:03

23:50

Раст. 1183 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
097Э

Пассажирский

Популярность:

Тында
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Кинель

12:13

Кантемировка

12:03

23:50

Раст. 1183 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Кинель

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кантемировка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Кинель → Кантемировка

Чтобы купить жд билет Кинель Кантемировка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кинель Кантемировка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1183 км, и самый быстрый поезд №057И преодолевает его за 23:50 часов. Самый медленный поезд - №057И - проходит за 23:50 часов. Всего между Кинель и Кантемировка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №057И отправляется в 12:13 утра, а самый поздний - №057И в 12:13 часов.

Продажа билетов на поезд Кинель Кантемировка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.