Find your railway ticket for direction
Novokuibysh - Osakarovka

Novokuibysh 2024612 Osakarovka 2708980

Train schedule Novokuibysh → Osakarovka

Return trains Osakarovka → Novokuibysh

Number Direction Departure Arrival Duration Action
318Б

Passenger

Popularity:

Baranovichi-P
Karagandy Pass
Paper ticket
Paper ticket

Novokuibysh

08:24

Osakarovka

07:31

47:07

Dist. 2143 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Novokuibysh

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Osakarovka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Novokuibysh → Osakarovka

If you need to buy railway ticket Novokuibysh Osakarovka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Novokuibysh and Osakarovka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2143 km, and the fastest train №318Б arrives in 47:07 hours. The slowest train is №318Б and it arrives in 47:07 hours. There are 1 trains which operate between Novokuibysh and Osakarovka. So far the most earliest train is №318Б and it departures at 08:24. And the latest one is №318Б, it departures at 08:24.

Railway tickets sales for trains between Novokuibysh and Osakarovka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Новокуйбышевская - Осакаровка

Новокуйбышевская 2024612 Осакаровка 2708980

Расписание поездов Новокуйбышевская → Осакаровка

Смотреть обратно Осакаровка → Новокуйбышевская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
318Б

Пассажирский

Популярность:

Барановичи-Полесские
Караганды Пасс
Отложенный билет
Отложенный билет

Новокуйбышевская

08:24

Осакаровка

07:31

47:07

Раст. 2143 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Новокуйбышевская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Осакаровка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Новокуйбышевская → Осакаровка

Чтобы купить жд билет Новокуйбышевская Осакаровка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Новокуйбышевская Осакаровка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2143 км, и самый быстрый поезд №318Б преодолевает его за 47:07 часов. Самый медленный поезд - №318Б - проходит за 47:07 часов. Всего между Новокуйбышевская и Осакаровка курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №318Б отправляется в 08:24 утра, а самый поздний - №318Б в 08:24 часов.

Продажа билетов на поезд Новокуйбышевская Осакаровка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.