PROIZD™ – train Ufa - Kalachinsk: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Ufa – Kalachinsk

Ticket sales for Constitution Day

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
19:01
23h 42min
10:40
Kislovodsk Novokuzneck

If you need to buy railway ticket Ufa Kalachinsk online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Ufa and Kalachinsk we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1358 km, and the fastest train №059С arrives in 23:42 hours. The slowest train is №059С and it arrives in 23:42 hours. There are 1 trains which operate between Ufa and Kalachinsk. So far the most earliest train is №059С and it departures at 18:06:00. And the latest one is №059С, it departures at 18:06:00.

Railway tickets sales for trains between Ufa and Kalachinsk starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Уфа - Калачинская

Уфа 2024600 Калачинская 2044740

Расписание поездов Уфа → Калачинская

Смотреть обратно Калачинская → Уфа

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
059С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Новокузнецк
Отложенный билет
Отложенный билет

Уфа

17:58

Калачинская

17:48

23:50

Раст. 1358 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Уфа

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Калачинская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Уфа → Калачинская

Чтобы купить жд билет Уфа Калачинская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Уфа Калачинская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1358 км, и самый быстрый поезд №059С преодолевает его за 23:50 часов. Самый медленный поезд - №059С - проходит за 23:50 часов. Всего между Уфа и Калачинская курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №059С отправляется в 17:58 утра, а самый поздний - №059С в 17:58 часов.

Продажа билетов на поезд Уфа Калачинская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.