Find your railway ticket for direction
Kuzneck - Kavkazskaia

Kuzneck 2024590 Kavkazskaia 2064160

Train schedule Kuzneck → Kavkazskaia

Return trains Kavkazskaia → Kuzneck

Number Direction Departure Arrival Duration Action
057И

Passenger

Popularity:

Irkutsk Pas
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Kuzneck

18:29

Kavkazskaia

23:37

29:08

Dist. 1490 km
Show route
Hide route
097Э

Passenger

Popularity:

Tynda
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Kuzneck

18:29

Kavkazskaia

23:37

29:08

Dist. 1493 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kuzneck

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kavkazskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kuzneck → Kavkazskaia

If you need to buy railway ticket Kuzneck Kavkazskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kuzneck and Kavkazskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1493 km, and the fastest train №057И arrives in 29:08 hours. The slowest train is №057И and it arrives in 29:08 hours. There are 2 trains which operate between Kuzneck and Kavkazskaia. So far the most earliest train is №057И and it departures at 18:29. And the latest one is №057И, it departures at 18:29.

Railway tickets sales for trains between Kuzneck and Kavkazskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Кузнецк - Кавказская

Кузнецк 2024590 Кавказская 2064160

Расписание поездов Кузнецк → Кавказская

Смотреть обратно Кавказская → Кузнецк

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
057И

Пассажирский

Популярность:

Иркутск Пассажирский
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Кузнецк

18:29

Кавказская

23:37

29:08

Раст. 1490 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
097Э

Пассажирский

Популярность:

Тында
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Кузнецк

18:29

Кавказская

23:37

29:08

Раст. 1493 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Кузнецк

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кавказская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Кузнецк → Кавказская

Чтобы купить жд билет Кузнецк Кавказская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кузнецк Кавказская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1493 км, и самый быстрый поезд №057И преодолевает его за 29:08 часов. Самый медленный поезд - №057И - проходит за 29:08 часов. Всего между Кузнецк и Кавказская курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №057И отправляется в 18:29 утра, а самый поздний - №057И в 18:29 часов.

Продажа билетов на поезд Кузнецк Кавказская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.