Find your railway ticket for direction
Penza 1 - Armavir Tuapsinskii

Penza 1 2024120 Armavir Tuapsinskii 2064290

Train schedule Penza 1 → Armavir Tuapsinskii

Return trains Armavir Tuapsinskii → Penza 1

Number Direction Departure Arrival Duration Action
309С

Passenger

Popularity:

Vorkuta
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Penza 1

15:46

Armavir Tuapsinskii

20:02

28:16

Dist. 1438 km
Show route
Hide route
139Н

Passenger

Popularity:

Novosibirsk Gl
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Penza 1

18:11

Armavir Tuapsinskii

21:00

26:49

Dist. 1438 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Penza 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Armavir Tuapsinskii

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Penza 1 → Armavir Tuapsinskii

If you need to buy railway ticket Penza 1 Armavir Tuapsinskii online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Penza 1 and Armavir Tuapsinskii we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1438 km, and the fastest train №139Н arrives in 26:49 hours. The slowest train is №309С and it arrives in 28:16 hours. There are 2 trains which operate between Penza 1 and Armavir Tuapsinskii. So far the most earliest train is №309С and it departures at 15:46. And the latest one is №139Н, it departures at 18:11.

Railway tickets sales for trains between Penza 1 and Armavir Tuapsinskii starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Пенза 1 - Армавир Туапсинский

Пенза 1 2024120 Армавир Туапсинский 2064290

Расписание поездов Пенза 1 → Армавир Туапсинский

Смотреть обратно Армавир Туапсинский → Пенза 1

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
309С

Пассажирский

Популярность:

Воркута
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Пенза 1

15:46

Армавир Туапсинский

20:02

28:16

Раст. 1438 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
139Н

Пассажирский

Популярность:

Новосибирск-Главный
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Пенза 1

18:11

Армавир Туапсинский

21:00

26:49

Раст. 1438 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Пенза 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Армавир Туапсинский

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Пенза 1 → Армавир Туапсинский

Чтобы купить жд билет Пенза 1 Армавир Туапсинский онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Пенза 1 Армавир Туапсинский, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1438 км, и самый быстрый поезд №139Н преодолевает его за 26:49 часов. Самый медленный поезд - №309С - проходит за 28:16 часов. Всего между Пенза 1 и Армавир Туапсинский курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №309С отправляется в 15:46 утра, а самый поздний - №139Н в 18:11 часов.

Продажа билетов на поезд Пенза 1 Армавир Туапсинский открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.