Find your railway ticket for direction
Penza 1 - Krasnoufim

Penza 1 2024120 Krasnoufim 2060610

Train schedule Penza 1 → Krasnoufim

Return trains Krasnoufim → Penza 1

Number Direction Departure Arrival Duration Action
336С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Ekaterinburg-Pass
Paper ticket
Paper ticket

Penza 1

02:01

Krasnoufim

00:14

22:13

Dist. 1204 km
Show route
Hide route
140Н

Passenger

Popularity:

Adler
Novosibirsk Gl
Paper ticket
Paper ticket

Penza 1

03:05

Krasnoufim

02:14

23:09

Dist. 1215 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Penza 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Krasnoufim

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Penza 1 → Krasnoufim

If you need to buy railway ticket Penza 1 Krasnoufim online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Penza 1 and Krasnoufim we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1215 km, and the fastest train №336С arrives in 22:13 hours. The slowest train is №140Н and it arrives in 23:09 hours. There are 2 trains which operate between Penza 1 and Krasnoufim. So far the most earliest train is №336С and it departures at 02:01. And the latest one is №140Н, it departures at 03:05.

Railway tickets sales for trains between Penza 1 and Krasnoufim starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Пенза 1 - Красноуфимск

Пенза 1 2024120 Красноуфимск 2060610

Расписание поездов Пенза 1 → Красноуфимск

Смотреть обратно Красноуфимск → Пенза 1

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
336С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Екатеринбург-Пасс.
Отложенный билет
Отложенный билет

Пенза 1

02:01

Красноуфимск

00:14

22:13

Раст. 1204 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
140Н

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Новосибирск-Главный
Отложенный билет
Отложенный билет

Пенза 1

03:05

Красноуфимск

02:14

23:09

Раст. 1215 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Пенза 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Красноуфимск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Пенза 1 → Красноуфимск

Чтобы купить жд билет Пенза 1 Красноуфимск онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Пенза 1 Красноуфимск, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1215 км, и самый быстрый поезд №336С преодолевает его за 22:13 часов. Самый медленный поезд - №140Н - проходит за 23:09 часов. Всего между Пенза 1 и Красноуфимск курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №336С отправляется в 02:01 утра, а самый поздний - №140Н в 03:05 часов.

Продажа билетов на поезд Пенза 1 Красноуфимск открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.