PROIZD™ – train Penza 1 - Surovatiha: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Penza 1 – Surovatiha

Ticket sales for Constitution Day

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
13:00
33h 23min
14:53
Novorossijsk Nijniy Novgorod-Moskovsk

If you need to buy railway ticket Penza 1 Surovatiha online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Penza 1 and Surovatiha we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 414 km, and the fastest train №340С arrives in 9:23 hours. The slowest train is №340С and it arrives in 9:23 hours. There are 1 trains which operate between Penza 1 and Surovatiha. So far the most earliest train is №340С and it departures at 03:57:00. And the latest one is №340С, it departures at 03:57:00.

Railway tickets sales for trains between Penza 1 and Surovatiha starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Пенза 1 - Суроватиха

Пенза 1 2024120 Суроватиха 2060402

Расписание поездов Пенза 1 → Суроватиха

Смотреть обратно Суроватиха → Пенза 1

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
340С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Нижний Новгород-Московский
Отложенный билет
Отложенный билет

Пенза 1

03:49

Суроватиха

13:33

09:44

Раст. 414 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Пенза 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Суроватиха

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Пенза 1 → Суроватиха

Чтобы купить жд билет Пенза 1 Суроватиха онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Пенза 1 Суроватиха, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 414 км, и самый быстрый поезд №340С преодолевает его за 09:44 часов. Самый медленный поезд - №340С - проходит за 09:44 часов. Всего между Пенза 1 и Суроватиха курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №340С отправляется в 03:49 утра, а самый поздний - №340С в 03:49 часов.

Продажа билетов на поезд Пенза 1 Суроватиха открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.