PROIZD™ – train Penza 1 - Chernyshkov: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Penza 1 – Chernyshkov

Due to the heavy load the site might be slow

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
01:30
20h 9min
05:45
Nijniy Novgorod-Moskovsk Novorossijsk

If you need to buy railway ticket Penza 1 Chernyshkov online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Penza 1 and Chernyshkov we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 979 km, and the fastest train №339Г arrives in 20:09 hours. The slowest train is №339Г and it arrives in 20:09 hours. There are 1 trains which operate between Penza 1 and Chernyshkov. So far the most earliest train is №339Г and it departures at 15:12. And the latest one is №339Г, it departures at 15:12.

Railway tickets sales for trains between Penza 1 and Chernyshkov starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Пенза 1 - Чернышков

Пенза 1 2024120 Чернышков 2020861

Расписание поездов Пенза 1 → Чернышков

Смотреть обратно Чернышков → Пенза 1

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
339Г

Пассажирский

Популярность:

Нижний Новгород-Московский
Новороссийск
Отложенный билет
Отложенный билет

Пенза 1

15:05

Чернышков

11:17

20:12

Раст. 979 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Пенза 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Чернышков

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Пенза 1 → Чернышков

Чтобы купить жд билет Пенза 1 Чернышков онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Пенза 1 Чернышков, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 979 км, и самый быстрый поезд №339Г преодолевает его за 20:12 часов. Самый медленный поезд - №339Г - проходит за 20:12 часов. Всего между Пенза 1 и Чернышков курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №339Г отправляется в 15:05 утра, а самый поздний - №339Г в 15:05 часов.

Продажа билетов на поезд Пенза 1 Чернышков открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.