Find your railway ticket for direction
Samara - Rostov Gl

Samara 2024000 Rostov Gl 2064001

Train schedule Samara → Rostov Gl

Return trains Rostov Gl → Samara

Number Direction Departure Arrival Duration Action
057И

Passenger

Popularity:

Irkutsk Pas
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Samara

13:34

Rostov Gl

19:33

29:59

Dist. 1517 km
Show route
Hide route
097Э

Passenger

Popularity:

Tynda
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Samara

13:34

Rostov Gl

19:33

29:59

Dist. 1517 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Samara

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Rostov Gl

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Samara → Rostov Gl

If you need to buy railway ticket Samara Rostov Gl online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Samara and Rostov Gl we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1517 km, and the fastest train №057И arrives in 29:59 hours. The slowest train is №057И and it arrives in 29:59 hours. There are 2 trains which operate between Samara and Rostov Gl. So far the most earliest train is №057И and it departures at 13:34. And the latest one is №057И, it departures at 13:34.

Railway tickets sales for trains between Samara and Rostov Gl starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Самара - Ростов-Главный

Самара 2024000 Ростов-Главный 2064001

Расписание поездов Самара → Ростов-Главный

Смотреть обратно Ростов-Главный → Самара

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
057И

Пассажирский

Популярность:

Иркутск Пассажирский
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Самара

13:34

Ростов-Главный

19:33

29:59

Раст. 1517 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
097Э

Пассажирский

Популярность:

Тында
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Самара

13:34

Ростов-Главный

19:33

29:59

Раст. 1517 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Самара

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Ростов-Главный

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Самара → Ростов-Главный

Чтобы купить жд билет Самара Ростов-Главный онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Самара Ростов-Главный, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1517 км, и самый быстрый поезд №057И преодолевает его за 29:59 часов. Самый медленный поезд - №057И - проходит за 29:59 часов. Всего между Самара и Ростов-Главный курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №057И отправляется в 13:34 утра, а самый поздний - №057И в 13:34 часов.

Продажа билетов на поезд Самара Ростов-Главный открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.