Find your railway ticket for direction
Samara - Chulymskaia

Samara 2024000 Chulymskaia 2044880

Train schedule Samara → Chulymskaia

Return trains Chulymskaia → Samara

Number Direction Departure Arrival Duration Action
059С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Novokuzneck
Paper ticket
Paper ticket

Samara

08:22

Chulymskaia

22:54

38:32

Dist. 2297 km
Show route
Hide route
124В

Passenger

Popularity:

Belgorod
Novosibirsk Gl
Paper ticket
Paper ticket

Samara

12:35

Chulymskaia

04:07

39:32

Dist. 2297 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Samara

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Chulymskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Samara → Chulymskaia

If you need to buy railway ticket Samara Chulymskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Samara and Chulymskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2297 km, and the fastest train №059С arrives in 38:32 hours. The slowest train is №124В and it arrives in 39:32 hours. There are 2 trains which operate between Samara and Chulymskaia. So far the most earliest train is №059С and it departures at 08:22. And the latest one is №124В, it departures at 12:35.

Railway tickets sales for trains between Samara and Chulymskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Самара Чулымская

Посмотреть обратное направление Чулымская Самара
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

059С КисловодскНовокузнецк

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 059С Кисловодск - Новокузнецк
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

18:41

38:41

время в пути

10:43

Кисловодск Новокузнецк

124В БелгородНовосибирск-Главный

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 124В Белгород - Новосибирск-Главный
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

09:10

39:10

время в пути

05:49

Белгород Новосибирск-Главный

Маршрут поезда 059С

Чтобы купить жд билет Самара Чулымская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Самара Чулымская, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2 297 км, и самый быстрый поезд №059С преодолевает его за 38:41 часов. Самый медленный поезд - №124В - проходит за 39:10 часов. Всего между Самара и Чулымская курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №059С отправляется в 08:32 утра, а самый поздний - №124В в 12:43 часов.

Продажа билетов на поезд Самара Чулымская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.