Find your railway ticket for direction
Samara - Ubinskaia

Samara 2024000 Ubinskaia 2044840

Train schedule Samara → Ubinskaia

Return trains Ubinskaia → Samara

Number Direction Departure Arrival Duration Action
124В

Passenger

Popularity:

Belgorod
Novosibirsk Gl
Paper ticket
Paper ticket

Samara

12:35

Ubinskaia

02:58

38:23

Dist. 2210 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Samara

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Ubinskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Samara → Ubinskaia

If you need to buy railway ticket Samara Ubinskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Samara and Ubinskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2210 km, and the fastest train №124В arrives in 38:23 hours. The slowest train is №124В and it arrives in 38:23 hours. There are 1 trains which operate between Samara and Ubinskaia. So far the most earliest train is №124В and it departures at 12:35. And the latest one is №124В, it departures at 12:35.

Railway tickets sales for trains between Samara and Ubinskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Самара - Убинская

Самара 2024000 Убинская 2044840

Расписание поездов Самара → Убинская

Смотреть обратно Убинская → Самара

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
124В

Пассажирский

Популярность:

Белгород
Новосибирск-Главный
Отложенный билет
Отложенный билет

Самара

12:35

Убинская

02:58

38:23

Раст. 2210 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Самара

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Убинская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Самара → Убинская

Чтобы купить жд билет Самара Убинская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Самара Убинская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2210 км, и самый быстрый поезд №124В преодолевает его за 38:23 часов. Самый медленный поезд - №124В - проходит за 38:23 часов. Всего между Самара и Убинская курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №124В отправляется в 12:35 утра, а самый поздний - №124В в 12:35 часов.

Продажа билетов на поезд Самара Убинская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.