Find your railway ticket for direction
Samara - Kozulka

Samara 2024000 Kozulka 2038191

Train schedule Samara → Kozulka

Return trains Kozulka → Samara

Number Direction Departure Arrival Duration Action
057С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Irkutsk Pas
Paper ticket
Paper ticket

Samara

04:59

Kozulka

09:37

52:38

Dist. 3073 km
Show route
Hide route
097С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Tynda
Paper ticket
Paper ticket

Samara

04:59

Kozulka

09:37

52:38

Dist. 3073 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Samara

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kozulka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Samara → Kozulka

If you need to buy railway ticket Samara Kozulka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Samara and Kozulka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 3073 km, and the fastest train №057С arrives in 52:38 hours. The slowest train is №057С and it arrives in 52:38 hours. There are 2 trains which operate between Samara and Kozulka. So far the most earliest train is №057С and it departures at 04:59. And the latest one is №057С, it departures at 04:59.

Railway tickets sales for trains between Samara and Kozulka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Самара - Козулька

Самара 2024000 Козулька 2038191

Расписание поездов Самара → Козулька

Смотреть обратно Козулька → Самара

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
057С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Иркутск Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Самара

04:59

Козулька

09:37

52:38

Раст. 3073 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
097С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Тында
Отложенный билет
Отложенный билет

Самара

04:59

Козулька

09:37

52:38

Раст. 3073 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Самара

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Козулька

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Самара → Козулька

Чтобы купить жд билет Самара Козулька онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Самара Козулька, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 3073 км, и самый быстрый поезд №057С преодолевает его за 52:38 часов. Самый медленный поезд - №057С - проходит за 52:38 часов. Всего между Самара и Козулька курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №057С отправляется в 04:59 утра, а самый поздний - №057С в 04:59 часов.

Продажа билетов на поезд Самара Козулька открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.