Find your railway ticket for direction
Samara - Priiutovo

Samara 2024000 Priiutovo 2024654

Train schedule Samara → Priiutovo

Return trains Priiutovo → Samara

Number Direction Departure Arrival Duration Action
124В

Passenger

Popularity:

Belgorod
Novosibirsk Gl
Paper ticket
Paper ticket

Samara

12:35

Priiutovo

17:25

04:50

Dist. 311 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Samara

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Priiutovo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Samara → Priiutovo

If you need to buy railway ticket Samara Priiutovo online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Samara and Priiutovo we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 311 km, and the fastest train №124В arrives in 04:50 hours. The slowest train is №124В and it arrives in 04:50 hours. There are 1 trains which operate between Samara and Priiutovo. So far the most earliest train is №124В and it departures at 12:35. And the latest one is №124В, it departures at 12:35.

Railway tickets sales for trains between Samara and Priiutovo starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Самара - Приютово

Самара 2024000 Приютово 2024654

Расписание поездов Самара → Приютово

Смотреть обратно Приютово → Самара

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
124В

Пассажирский

Популярность:

Белгород
Новосибирск-Главный
Отложенный билет
Отложенный билет

Самара

12:35

Приютово

17:25

04:50

Раст. 311 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Самара

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Приютово

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Самара → Приютово

Чтобы купить жд билет Самара Приютово онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Самара Приютово, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 311 км, и самый быстрый поезд №124В преодолевает его за 04:50 часов. Самый медленный поезд - №124В - проходит за 04:50 часов. Всего между Самара и Приютово курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №124В отправляется в 12:35 утра, а самый поздний - №124В в 12:35 часов.

Продажа билетов на поезд Самара Приютово открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.