Find your railway ticket for direction
Vozrojden - Arsk

Vozrojden 2020943 Arsk 2060623

Train schedule Vozrojden → Arsk

Return trains Arsk → Vozrojden

Number Direction Departure Arrival Duration Action
307С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Ekaterinburg-Pass
Paper ticket
Paper ticket

Vozrojden

03:27

Arsk

16:07

12:40

Dist. 532 km
Show route
Hide route
367С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Kirov Pass
Paper ticket
Paper ticket

Vozrojden

03:27

Arsk

16:26

12:59

Dist. 532 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Vozrojden

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Arsk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Vozrojden → Arsk

If you need to buy railway ticket Vozrojden Arsk online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Vozrojden and Arsk we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 532 km, and the fastest train №307С arrives in 12:40 hours. The slowest train is №367С and it arrives in 12:59 hours. There are 2 trains which operate between Vozrojden and Arsk. So far the most earliest train is №307С and it departures at 03:27. And the latest one is №307С, it departures at 03:27.

Railway tickets sales for trains between Vozrojden and Arsk starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Возрождение - Арск

Возрождение 2020943 Арск 2060623

Расписание поездов Возрождение → Арск

Смотреть обратно Арск → Возрождение

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
307С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Екатеринбург-Пасс.
Отложенный билет
Отложенный билет

Возрождение

03:27

Арск

16:07

12:40

Раст. 532 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
367С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Киров Пасс
Отложенный билет
Отложенный билет

Возрождение

03:27

Арск

16:26

12:59

Раст. 532 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Возрождение

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Арск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Возрождение → Арск

Чтобы купить жд билет Возрождение Арск онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Возрождение Арск, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 532 км, и самый быстрый поезд №307С преодолевает его за 12:40 часов. Самый медленный поезд - №367С - проходит за 12:59 часов. Всего между Возрождение и Арск курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №307С отправляется в 03:27 утра, а самый поздний - №307С в 03:27 часов.

Продажа билетов на поезд Возрождение Арск открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.