Find your railway ticket for direction
Vozrojden - Krasnoufim

Vozrojden 2020943 Krasnoufim 2060610

Train schedule Vozrojden → Krasnoufim

Return trains Krasnoufim → Vozrojden

Number Direction Departure Arrival Duration Action
307С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Ekaterinburg-Pass
Paper ticket
Paper ticket

Vozrojden

03:27

Krasnoufim

00:24

20:57

Dist. 1112 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Vozrojden

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Krasnoufim

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Vozrojden → Krasnoufim

If you need to buy railway ticket Vozrojden Krasnoufim online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Vozrojden and Krasnoufim we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1112 km, and the fastest train №307С arrives in 20:57 hours. The slowest train is №307С and it arrives in 20:57 hours. There are 1 trains which operate between Vozrojden and Krasnoufim. So far the most earliest train is №307С and it departures at 03:27. And the latest one is №307С, it departures at 03:27.

Railway tickets sales for trains between Vozrojden and Krasnoufim starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Возрождение - Красноуфимск

Возрождение 2020943 Красноуфимск 2060610

Расписание поездов Возрождение → Красноуфимск

Смотреть обратно Красноуфимск → Возрождение

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
307С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Екатеринбург-Пасс.
Отложенный билет
Отложенный билет

Возрождение

03:27

Красноуфимск

00:24

20:57

Раст. 1112 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Возрождение

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Красноуфимск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Возрождение → Красноуфимск

Чтобы купить жд билет Возрождение Красноуфимск онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Возрождение Красноуфимск, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1112 км, и самый быстрый поезд №307С преодолевает его за 20:57 часов. Самый медленный поезд - №307С - проходит за 20:57 часов. Всего между Возрождение и Красноуфимск курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №307С отправляется в 03:27 утра, а самый поздний - №307С в 03:27 часов.

Продажа билетов на поезд Возрождение Красноуфимск открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.