Find your railway ticket for direction
Vozrojden - Sviiajsk

Vozrojden 2020943 Sviiajsk 2060587

Train schedule Vozrojden → Sviiajsk

Return trains Sviiajsk → Vozrojden

Number Direction Departure Arrival Duration Action
307С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Ekaterinburg-Pass
Paper ticket
Paper ticket

Vozrojden

03:27

Sviiajsk

13:07

09:40

Dist. 418 km
Show route
Hide route
367С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Kirov Pass
Paper ticket
Paper ticket

Vozrojden

03:27

Sviiajsk

13:07

09:40

Dist. 418 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Vozrojden

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Sviiajsk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Vozrojden → Sviiajsk

If you need to buy railway ticket Vozrojden Sviiajsk online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Vozrojden and Sviiajsk we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 418 km, and the fastest train №307С arrives in 09:40 hours. The slowest train is №307С and it arrives in 09:40 hours. There are 2 trains which operate between Vozrojden and Sviiajsk. So far the most earliest train is №307С and it departures at 03:27. And the latest one is №307С, it departures at 03:27.

Railway tickets sales for trains between Vozrojden and Sviiajsk starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Возрождение - Свияжск

Возрождение 2020943 Свияжск 2060587

Расписание поездов Возрождение → Свияжск

Смотреть обратно Свияжск → Возрождение

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
307С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Екатеринбург-Пасс.
Отложенный билет
Отложенный билет

Возрождение

03:27

Свияжск

13:07

09:40

Раст. 418 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
367С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Киров Пасс
Отложенный билет
Отложенный билет

Возрождение

03:27

Свияжск

13:07

09:40

Раст. 418 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Возрождение

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Свияжск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Возрождение → Свияжск

Чтобы купить жд билет Возрождение Свияжск онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Возрождение Свияжск, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 418 км, и самый быстрый поезд №307С преодолевает его за 09:40 часов. Самый медленный поезд - №307С - проходит за 09:40 часов. Всего между Возрождение и Свияжск курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №307С отправляется в 03:27 утра, а самый поздний - №307С в 03:27 часов.

Продажа билетов на поезд Возрождение Свияжск открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.