Find your railway ticket for direction
Vozrojden - Mojga

Vozrojden 2020943 Mojga 2060550

Train schedule Vozrojden → Mojga

Return trains Mojga → Vozrojden

Number Direction Departure Arrival Duration Action
307С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Ekaterinburg-Pass
Paper ticket
Paper ticket

Vozrojden

03:27

Mojga

18:40

15:13

Dist. 706 km
Show route
Hide route
367С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Kirov Pass
Paper ticket
Paper ticket

Vozrojden

03:27

Mojga

19:51

16:24

Dist. 706 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Vozrojden

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Mojga

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Vozrojden → Mojga

If you need to buy railway ticket Vozrojden Mojga online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Vozrojden and Mojga we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 706 km, and the fastest train №307С arrives in 15:13 hours. The slowest train is №367С and it arrives in 16:24 hours. There are 2 trains which operate between Vozrojden and Mojga. So far the most earliest train is №307С and it departures at 03:27. And the latest one is №307С, it departures at 03:27.

Railway tickets sales for trains between Vozrojden and Mojga starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Возрождение - Можга

Возрождение 2020943 Можга 2060550

Расписание поездов Возрождение → Можга

Смотреть обратно Можга → Возрождение

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
307С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Екатеринбург-Пасс.
Отложенный билет
Отложенный билет

Возрождение

03:27

Можга

18:40

15:13

Раст. 706 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
367С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Киров Пасс
Отложенный билет
Отложенный билет

Возрождение

03:27

Можга

19:51

16:24

Раст. 706 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Возрождение

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Можга

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Возрождение → Можга

Чтобы купить жд билет Возрождение Можга онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Возрождение Можга, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 706 км, и самый быстрый поезд №307С преодолевает его за 15:13 часов. Самый медленный поезд - №367С - проходит за 16:24 часов. Всего между Возрождение и Можга курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №307С отправляется в 03:27 утра, а самый поздний - №307С в 03:27 часов.

Продажа билетов на поезд Возрождение Можга открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.