PROIZD™ – train Vozrojden - Ijevsk: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Vozrojden – Ijevsk

Ticket sales for Constitution Day

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
21:57
42h 27min
07:24
Kislovodsk Kirov Pass

If you need to buy railway ticket Vozrojden Ijevsk online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Vozrojden and Ijevsk we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 799 km, and the fastest train №367С arrives in 18:27 hours. The slowest train is №367С and it arrives in 18:27 hours. There are 1 trains which operate between Vozrojden and Ijevsk. So far the most earliest train is №367С and it departures at 03:43. And the latest one is №367С, it departures at 03:43.

Railway tickets sales for trains between Vozrojden and Ijevsk starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Возрождение - Ижевск

Возрождение 2020943 Ижевск 2060150

Расписание поездов Возрождение → Ижевск

Смотреть обратно Ижевск → Возрождение

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
367С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Киров Пасс
Отложенный билет
Отложенный билет

Возрождение

03:27

Ижевск

22:13

18:46

Раст. 799 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Возрождение

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Ижевск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Возрождение → Ижевск

Чтобы купить жд билет Возрождение Ижевск онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Возрождение Ижевск, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 799 км, и самый быстрый поезд №367С преодолевает его за 18:46 часов. Самый медленный поезд - №367С - проходит за 18:46 часов. Всего между Возрождение и Ижевск курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №367С отправляется в 03:27 утра, а самый поздний - №367С в 03:27 часов.

Продажа билетов на поезд Возрождение Ижевск открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.