Find your railway ticket for direction
Vozrojden - Troick

Vozrojden 2020943 Troick 2040520

Train schedule Vozrojden → Troick

Return trains Troick → Vozrojden

Number Direction Departure Arrival Duration Action
113С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Cheliabinsk
Paper ticket
Paper ticket

Vozrojden

02:17

Troick

04:37

26:20

Dist. 1356 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Vozrojden

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Troick

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Vozrojden → Troick

If you need to buy railway ticket Vozrojden Troick online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Vozrojden and Troick we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1356 km, and the fastest train №113С arrives in 26:20 hours. The slowest train is №113С and it arrives in 26:20 hours. There are 1 trains which operate between Vozrojden and Troick. So far the most earliest train is №113С and it departures at 02:17. And the latest one is №113С, it departures at 02:17.

Railway tickets sales for trains between Vozrojden and Troick starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Возрождение - Троицк

Возрождение 2020943 Троицк 2040520

Расписание поездов Возрождение → Троицк

Смотреть обратно Троицк → Возрождение

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
113С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Челябинск
Отложенный билет
Отложенный билет

Возрождение

02:17

Троицк

04:37

26:20

Раст. 1356 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Возрождение

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Троицк

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Возрождение → Троицк

Чтобы купить жд билет Возрождение Троицк онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Возрождение Троицк, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1356 км, и самый быстрый поезд №113С преодолевает его за 26:20 часов. Самый медленный поезд - №113С - проходит за 26:20 часов. Всего между Возрождение и Троицк курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №113С отправляется в 02:17 утра, а самый поздний - №113С в 02:17 часов.

Продажа билетов на поезд Возрождение Троицк открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.