Find your railway ticket for direction
Vozrojden - Shumiha

Vozrojden 2020943 Shumiha 2040498

Train schedule Vozrojden → Shumiha

Return trains Shumiha → Vozrojden

Number Direction Departure Arrival Duration Action
059С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Novokuzneck
Paper ticket
Paper ticket

Vozrojden

02:17

Shumiha

04:55

26:38

Dist. 1327 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Vozrojden

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Shumiha

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Vozrojden → Shumiha

If you need to buy railway ticket Vozrojden Shumiha online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Vozrojden and Shumiha we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1327 km, and the fastest train №059С arrives in 26:38 hours. The slowest train is №059С and it arrives in 26:38 hours. There are 1 trains which operate between Vozrojden and Shumiha. So far the most earliest train is №059С and it departures at 02:17. And the latest one is №059С, it departures at 02:17.

Railway tickets sales for trains between Vozrojden and Shumiha starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Возрождение - Шумиха

Возрождение 2020943 Шумиха 2040498

Расписание поездов Возрождение → Шумиха

Смотреть обратно Шумиха → Возрождение

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
059С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Новокузнецк
Отложенный билет
Отложенный билет

Возрождение

02:17

Шумиха

04:55

26:38

Раст. 1327 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Возрождение

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Шумиха

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Возрождение → Шумиха

Чтобы купить жд билет Возрождение Шумиха онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Возрождение Шумиха, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1327 км, и самый быстрый поезд №059С преодолевает его за 26:38 часов. Самый медленный поезд - №059С - проходит за 26:38 часов. Всего между Возрождение и Шумиха курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №059С отправляется в 02:17 утра, а самый поздний - №059С в 02:17 часов.

Продажа билетов на поезд Возрождение Шумиха открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.