Find your railway ticket for direction
Vozrojden - Cheliabinsk

Vozrojden 2020943 Cheliabinsk 2040000

Train schedule Vozrojden → Cheliabinsk

Return trains Cheliabinsk → Vozrojden

Number Direction Departure Arrival Duration Action
059С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Novokuzneck
Paper ticket
Paper ticket

Vozrojden

02:17

Cheliabinsk

02:39

24:22

Dist. 1202 km
Show route
Hide route
113С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Cheliabinsk
Paper ticket
Paper ticket

Vozrojden

02:17

Cheliabinsk

06:38

28:21

Dist. 1477 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Vozrojden

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Cheliabinsk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Vozrojden → Cheliabinsk

If you need to buy railway ticket Vozrojden Cheliabinsk online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Vozrojden and Cheliabinsk we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1477 km, and the fastest train №059С arrives in 24:22 hours. The slowest train is №113С and it arrives in 28:21 hours. There are 2 trains which operate between Vozrojden and Cheliabinsk. So far the most earliest train is №059С and it departures at 02:17. And the latest one is №059С, it departures at 02:17.

Railway tickets sales for trains between Vozrojden and Cheliabinsk starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Возрождение - Челябинск

Возрождение 2020943 Челябинск 2040000

Расписание поездов Возрождение → Челябинск

Смотреть обратно Челябинск → Возрождение

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
059С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Новокузнецк
Отложенный билет
Отложенный билет

Возрождение

02:17

Челябинск

02:39

24:22

Раст. 1202 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
113С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Челябинск
Отложенный билет
Отложенный билет

Возрождение

02:17

Челябинск

06:38

28:21

Раст. 1477 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Возрождение

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Челябинск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Возрождение → Челябинск

Чтобы купить жд билет Возрождение Челябинск онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Возрождение Челябинск, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1477 км, и самый быстрый поезд №059С преодолевает его за 24:22 часов. Самый медленный поезд - №113С - проходит за 28:21 часов. Всего между Возрождение и Челябинск курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №059С отправляется в 02:17 утра, а самый поздний - №059С в 02:17 часов.

Продажа билетов на поезд Возрождение Челябинск открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.