Find your railway ticket for direction
Vozrojden - Samara

Vozrojden 2020943 Samara 2024000

Train schedule Vozrojden → Samara

Return trains Samara → Vozrojden

Number Direction Departure Arrival Duration Action
059С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Novokuzneck
Paper ticket
Paper ticket

Vozrojden

02:17

Samara

06:58

04:41

Dist. 198 km
Show route
Hide route
113С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Cheliabinsk
Paper ticket
Paper ticket

Vozrojden

02:17

Samara

06:58

04:41

Dist. 198 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Vozrojden

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Samara

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Vozrojden → Samara

If you need to buy railway ticket Vozrojden Samara online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Vozrojden and Samara we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 198 km, and the fastest train №059С arrives in 04:41 hours. The slowest train is №059С and it arrives in 04:41 hours. There are 2 trains which operate between Vozrojden and Samara. So far the most earliest train is №059С and it departures at 02:17. And the latest one is №059С, it departures at 02:17.

Railway tickets sales for trains between Vozrojden and Samara starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Возрождение - Самара

Возрождение 2020943 Самара 2024000

Расписание поездов Возрождение → Самара

Смотреть обратно Самара → Возрождение

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
059С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Новокузнецк
Отложенный билет
Отложенный билет

Возрождение

02:17

Самара

06:58

04:41

Раст. 198 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
113С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Челябинск
Отложенный билет
Отложенный билет

Возрождение

02:17

Самара

06:58

04:41

Раст. 198 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Возрождение

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Самара

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Возрождение → Самара

Чтобы купить жд билет Возрождение Самара онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Возрождение Самара, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 198 км, и самый быстрый поезд №059С преодолевает его за 04:41 часов. Самый медленный поезд - №059С - проходит за 04:41 часов. Всего между Возрождение и Самара курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №059С отправляется в 02:17 утра, а самый поздний - №059С в 02:17 часов.

Продажа билетов на поезд Возрождение Самара открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.