Find your railway ticket for direction
Kulatka - Vozrojden

Kulatka 2020938 Vozrojden 2020943

Train schedule Kulatka → Vozrojden

Return trains Vozrojden → Kulatka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
307С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Ekaterinburg-Pass
Paper ticket
Paper ticket

Kulatka

02:59

Vozrojden

03:25

00:26

Dist. 28 km
Show route
Hide route
367С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Kirov Pass
Paper ticket
Paper ticket

Kulatka

02:59

Vozrojden

03:25

00:26

Dist. 28 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kulatka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Vozrojden

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kulatka → Vozrojden

If you need to buy railway ticket Kulatka Vozrojden online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kulatka and Vozrojden we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 28 km, and the fastest train №307С arrives in 00:26 hours. The slowest train is №307С and it arrives in 00:26 hours. There are 2 trains which operate between Kulatka and Vozrojden. So far the most earliest train is №307С and it departures at 02:59. And the latest one is №307С, it departures at 02:59.

Railway tickets sales for trains between Kulatka and Vozrojden starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Кулатка - Возрождение

Кулатка 2020938 Возрождение 2020943

Расписание поездов Кулатка → Возрождение

Смотреть обратно Возрождение → Кулатка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
307С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Екатеринбург-Пасс.
Отложенный билет
Отложенный билет

Кулатка

02:59

Возрождение

03:25

00:26

Раст. 28 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
367С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Киров Пасс
Отложенный билет
Отложенный билет

Кулатка

02:59

Возрождение

03:25

00:26

Раст. 28 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Кулатка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Возрождение

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Кулатка → Возрождение

Чтобы купить жд билет Кулатка Возрождение онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кулатка Возрождение, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 28 км, и самый быстрый поезд №307С преодолевает его за 00:26 часов. Самый медленный поезд - №307С - проходит за 00:26 часов. Всего между Кулатка и Возрождение курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №307С отправляется в 02:59 утра, а самый поздний - №307С в 02:59 часов.

Продажа билетов на поезд Кулатка Возрождение открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.