Find your railway ticket for direction
Aksaraisk - Tula 1 Kurskaia

Aksaraisk 2020925 Tula 1 Kurskaia 2000880

Train schedule Aksaraisk → Tula 1 Kurskaia

Return trains Tula 1 Kurskaia → Aksaraisk

Number Direction Departure Arrival Duration Action
055Щ

Passenger

Popularity:

Baku Pass
Moskva Kurskaia
Paper ticket
Paper ticket

Aksaraisk

21:49

Tula 1 Kurskaia

00:36

26:47

Dist. 1377 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Aksaraisk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Tula 1 Kurskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Aksaraisk → Tula 1 Kurskaia

If you need to buy railway ticket Aksaraisk Tula 1 Kurskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Aksaraisk and Tula 1 Kurskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1377 km, and the fastest train №055Щ arrives in 26:47 hours. The slowest train is №055Щ and it arrives in 26:47 hours. There are 1 trains which operate between Aksaraisk and Tula 1 Kurskaia. So far the most earliest train is №055Щ and it departures at 21:49. And the latest one is №055Щ, it departures at 21:49.

Railway tickets sales for trains between Aksaraisk and Tula 1 Kurskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Аксарайская - Тула 1 Курская

Аксарайская 2020925 Тула 1 Курская 2000880

Расписание поездов Аксарайская → Тула 1 Курская

Смотреть обратно Тула 1 Курская → Аксарайская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
055Щ

Пассажирский

Популярность:

Баку-Пасс
Москва Курская
Отложенный билет
Отложенный билет

Аксарайская

21:49

Тула 1 Курская

00:36

26:47

Раст. 1377 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Аксарайская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Тула 1 Курская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Аксарайская → Тула 1 Курская

Чтобы купить жд билет Аксарайская Тула 1 Курская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Аксарайская Тула 1 Курская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1377 км, и самый быстрый поезд №055Щ преодолевает его за 26:47 часов. Самый медленный поезд - №055Щ - проходит за 26:47 часов. Всего между Аксарайская и Тула 1 Курская курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №055Щ отправляется в 21:49 утра, а самый поздний - №055Щ в 21:49 часов.

Продажа билетов на поезд Аксарайская Тула 1 Курская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.