Find your railway ticket for direction
Kotelnik - Drujinino

Kotelnik 2020860 Drujinino 2030042

Train schedule Kotelnik → Drujinino

Return trains Drujinino → Kotelnik

Number Direction Departure Arrival Duration Action
307С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Ekaterinburg-Pass
Paper ticket
Paper ticket

Kotelnik

11:30

Drujinino

02:17

38:47

Dist. 2109 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kotelnik

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Drujinino

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kotelnik → Drujinino

If you need to buy railway ticket Kotelnik Drujinino online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kotelnik and Drujinino we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2109 km, and the fastest train №307С arrives in 38:47 hours. The slowest train is №307С and it arrives in 38:47 hours. There are 1 trains which operate between Kotelnik and Drujinino. So far the most earliest train is №307С and it departures at 11:30. And the latest one is №307С, it departures at 11:30.

Railway tickets sales for trains between Kotelnik and Drujinino starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Котельниково - Дружинино

Котельниково 2020860 Дружинино 2030042

Расписание поездов Котельниково → Дружинино

Смотреть обратно Дружинино → Котельниково

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
307С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Екатеринбург-Пасс.
Отложенный билет
Отложенный билет

Котельниково

11:30

Дружинино

02:17

38:47

Раст. 2109 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Котельниково

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Дружинино

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Котельниково → Дружинино

Чтобы купить жд билет Котельниково Дружинино онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Котельниково Дружинино, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2109 км, и самый быстрый поезд №307С преодолевает его за 38:47 часов. Самый медленный поезд - №307С - проходит за 38:47 часов. Всего между Котельниково и Дружинино курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №307С отправляется в 11:30 утра, а самый поздний - №307С в 11:30 часов.

Продажа билетов на поезд Котельниково Дружинино открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.