Find your railway ticket for direction
Kotelnik - Novokuzneck

Kotelnik 2020860 Novokuzneck 2028160

Train schedule Kotelnik → Novokuzneck

Return trains Novokuzneck → Kotelnik

Number Direction Departure Arrival Duration Action
059С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Novokuzneck
Paper ticket
Paper ticket

Kotelnik

09:55

Novokuzneck

10:43

12:48

Dist. 4012 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kotelnik

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Novokuzneck

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kotelnik → Novokuzneck

If you need to buy railway ticket Kotelnik Novokuzneck online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kotelnik and Novokuzneck we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 4012 km, and the fastest train №059С arrives in 12:48 hours. The slowest train is №059С and it arrives in 12:48 hours. There are 1 trains which operate between Kotelnik and Novokuzneck. So far the most earliest train is №059С and it departures at 09:55. And the latest one is №059С, it departures at 09:55.

Railway tickets sales for trains between Kotelnik and Novokuzneck starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Котельниково - Новокузнецк

Котельниково 2020860 Новокузнецк 2028160

Расписание поездов Котельниково → Новокузнецк

Смотреть обратно Новокузнецк → Котельниково

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
059С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Новокузнецк
Отложенный билет
Отложенный билет

Котельниково

09:55

Новокузнецк

10:43

12:48

Раст. 4012 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Котельниково

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Новокузнецк

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Котельниково → Новокузнецк

Чтобы купить жд билет Котельниково Новокузнецк онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Котельниково Новокузнецк, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 4012 км, и самый быстрый поезд №059С преодолевает его за 12:48 часов. Самый медленный поезд - №059С - проходит за 12:48 часов. Всего между Котельниково и Новокузнецк курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №059С отправляется в 09:55 утра, а самый поздний - №059С в 09:55 часов.

Продажа билетов на поезд Котельниково Новокузнецк открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.