Find your railway ticket for direction
Oblivskaia - B Kalitva

Oblivskaia 2020850 B Kalitva 2064580

Train schedule Oblivskaia → B Kalitva

Return trains B Kalitva → Oblivskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
339Г

Passenger

Popularity:

Nijniy Novgorod-Moskovsk
Novorossijsk
Paper ticket
Paper ticket

Oblivskaia

10:51

B Kalitva

14:58

04:07

Dist. 159 km
Show route
Hide route
799Я

Passenger

Popularity:

Blagovescen
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Oblivskaia

07:39

B Kalitva

10:30

02:51

Dist. 159 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Oblivskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station B Kalitva

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Oblivskaia → B Kalitva

If you need to buy railway ticket Oblivskaia B Kalitva online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Oblivskaia and B Kalitva we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 159 km, and the fastest train №799Я arrives in 02:51 hours. The slowest train is №339Г and it arrives in 04:07 hours. There are 2 trains which operate between Oblivskaia and B Kalitva. So far the most earliest train is №799Я and it departures at 07:39. And the latest one is №339Г, it departures at 10:51.

Railway tickets sales for trains between Oblivskaia and B Kalitva starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Обливская - Белая Калитва

Обливская 2020850 Белая Калитва 2064580

Расписание поездов Обливская → Белая Калитва

Смотреть обратно Белая Калитва → Обливская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
339Г

Пассажирский

Популярность:

Нижний Новгород-Московский
Новороссийск
Отложенный билет
Отложенный билет

Обливская

10:51

Белая Калитва

14:58

04:07

Раст. 159 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
799Я

Пассажирский

Популярность:

Благовещенск
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Обливская

07:39

Белая Калитва

10:30

02:51

Раст. 159 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Обливская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Белая Калитва

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Обливская → Белая Калитва

Чтобы купить жд билет Обливская Белая Калитва онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Обливская Белая Калитва, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 159 км, и самый быстрый поезд №799Я преодолевает его за 02:51 часов. Самый медленный поезд - №339Г - проходит за 04:07 часов. Всего между Обливская и Белая Калитва курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №799Я отправляется в 07:39 утра, а самый поздний - №339Г в 10:51 часов.

Продажа билетов на поезд Обливская Белая Калитва открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.