Find your railway ticket for direction
Surovikino - Novocherkas

Surovikino 2020840 Novocherkas 2064230

Train schedule Surovikino → Novocherkas

Return trains Novocherkas → Surovikino

Number Direction Departure Arrival Duration Action
339Г

Passenger

Popularity:

Nijniy Novgorod-Moskovsk
Novorossijsk
Paper ticket
Paper ticket

Surovikino

10:14

Novocherkas

20:18

10:04

Dist. 349 km
Show route
Hide route
799Я

Passenger

Popularity:

Blagovescen
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Surovikino

07:11

Novocherkas

14:10

06:59

Dist. 349 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Surovikino

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Novocherkas

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Surovikino → Novocherkas

If you need to buy railway ticket Surovikino Novocherkas online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Surovikino and Novocherkas we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 349 km, and the fastest train №799Я arrives in 06:59 hours. The slowest train is №339Г and it arrives in 10:04 hours. There are 2 trains which operate between Surovikino and Novocherkas. So far the most earliest train is №799Я and it departures at 07:11. And the latest one is №339Г, it departures at 10:14.

Railway tickets sales for trains between Surovikino and Novocherkas starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Суровикино - Новочеркасск

Суровикино 2020840 Новочеркасск 2064230

Расписание поездов Суровикино → Новочеркасск

Смотреть обратно Новочеркасск → Суровикино

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
339Г

Пассажирский

Популярность:

Нижний Новгород-Московский
Новороссийск
Отложенный билет
Отложенный билет

Суровикино

10:14

Новочеркасск

20:18

10:04

Раст. 349 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
799Я

Пассажирский

Популярность:

Благовещенск
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Суровикино

07:11

Новочеркасск

14:10

06:59

Раст. 349 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Суровикино

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Новочеркасск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Суровикино → Новочеркасск

Чтобы купить жд билет Суровикино Новочеркасск онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Суровикино Новочеркасск, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 349 км, и самый быстрый поезд №799Я преодолевает его за 06:59 часов. Самый медленный поезд - №339Г - проходит за 10:04 часов. Всего между Суровикино и Новочеркасск курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №799Я отправляется в 07:11 утра, а самый поздний - №339Г в 10:14 часов.

Продажа билетов на поезд Суровикино Новочеркасск открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.