Find your railway ticket for direction
Surovikino - Atkarsk

Surovikino 2020840 Atkarsk 2020790

Train schedule Surovikino → Atkarsk

Return trains Atkarsk → Surovikino

Number Direction Departure Arrival Duration Action
340С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Nijniy Novgorod-Moskovsk
Paper ticket
Paper ticket

Surovikino

08:10

Atkarsk

21:28

13:18

Dist. 663 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Surovikino

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Atkarsk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Surovikino → Atkarsk

If you need to buy railway ticket Surovikino Atkarsk online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Surovikino and Atkarsk we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 663 km, and the fastest train №340С arrives in 13:18 hours. The slowest train is №340С and it arrives in 13:18 hours. There are 1 trains which operate between Surovikino and Atkarsk. So far the most earliest train is №340С and it departures at 08:10. And the latest one is №340С, it departures at 08:10.

Railway tickets sales for trains between Surovikino and Atkarsk starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Суровикино Аткарск

Посмотреть обратное направление Аткарск Суровикино
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Пожалуйста, попробуйте поиск по соседним датам:
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

340С НовороссийскНижний Новгород-Московский

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 340С Новороссийск - Нижний Новгород-Московский
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

13:00

13:23

время в пути

14:58

Новороссийск Нижний Новгород-Московский

Маршрут поезда 340С

Чтобы купить жд билет Суровикино Аткарск онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Суровикино Аткарск, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 663 км, и самый быстрый поезд №340С преодолевает его за 13:23 часов. Самый медленный поезд - №340С - проходит за 13:23 часов. Всего между Суровикино и Аткарск курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №340С отправляется в 08:10 утра, а самый поздний - №340С в 08:10 часов.

Продажа билетов на поезд Суровикино Аткарск открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.