Find your railway ticket for direction
Voljskii - Aleksikovo

Voljskii 2020832 Aleksikovo 2020941

Train schedule Voljskii → Aleksikovo

Return trains Aleksikovo → Voljskii

Number Direction Departure Arrival Duration Action
055Щ

Passenger

Popularity:

Baku Pass
Moskva Kurskaia
Paper ticket
Paper ticket

Voljskii

03:51

Aleksikovo

11:37

07:46

Dist. 370 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Voljskii

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Aleksikovo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Voljskii → Aleksikovo

If you need to buy railway ticket Voljskii Aleksikovo online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Voljskii and Aleksikovo we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 370 km, and the fastest train №055Щ arrives in 07:46 hours. The slowest train is №055Щ and it arrives in 07:46 hours. There are 1 trains which operate between Voljskii and Aleksikovo. So far the most earliest train is №055Щ and it departures at 03:51. And the latest one is №055Щ, it departures at 03:51.

Railway tickets sales for trains between Voljskii and Aleksikovo starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Волжский Алексиково

Посмотреть обратное направление Алексиково Волжский
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Результаты: 1

055Щ Баку-ПассМосква Курская

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 055Щ Баку-Пасс - Москва Курская
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

01:35

07:55

время в пути

03:22

Баку-Пасс Москва Курская

Маршрут поезда 055Щ

Чтобы купить жд билет Волжский Алексиково онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Волжский Алексиково, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 370 км, и самый быстрый поезд №055Щ преодолевает его за 7:55 часов. Самый медленный поезд - №055Щ - проходит за 7:55 часов. Всего между Волжский и Алексиково курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №055Щ отправляется в 03:45 утра, а самый поздний - №055Щ в 03:45 часов.

Продажа билетов на поезд Волжский Алексиково открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.