Find your railway ticket for direction
Ekaterinov - Rostov Gl

Ekaterinov 2020780 Rostov Gl 2064001

Train schedule Ekaterinov → Rostov Gl

Return trains Rostov Gl → Ekaterinov

Number Direction Departure Arrival Duration Action
339Г

Passenger

Popularity:

Nijniy Novgorod-Moskovsk
Novorossijsk
Paper ticket
Paper ticket

Ekaterinov

19:30

Rostov Gl

21:21

25:51

Dist. 1118 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Ekaterinov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Rostov Gl

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Ekaterinov → Rostov Gl

If you need to buy railway ticket Ekaterinov Rostov Gl online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Ekaterinov and Rostov Gl we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1118 km, and the fastest train №339Г arrives in 25:51 hours. The slowest train is №339Г and it arrives in 25:51 hours. There are 1 trains which operate between Ekaterinov and Rostov Gl. So far the most earliest train is №339Г and it departures at 19:30. And the latest one is №339Г, it departures at 19:30.

Railway tickets sales for trains between Ekaterinov and Rostov Gl starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Екатериновка - Ростов-Главный

Екатериновка 2020780 Ростов-Главный 2064001

Расписание поездов Екатериновка → Ростов-Главный

Смотреть обратно Ростов-Главный → Екатериновка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
339Г

Пассажирский

Популярность:

Нижний Новгород-Московский
Новороссийск
Отложенный билет
Отложенный билет

Екатериновка

19:30

Ростов-Главный

21:21

25:51

Раст. 1118 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Екатериновка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Ростов-Главный

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Екатериновка → Ростов-Главный

Чтобы купить жд билет Екатериновка Ростов-Главный онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Екатериновка Ростов-Главный, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1118 км, и самый быстрый поезд №339Г преодолевает его за 25:51 часов. Самый медленный поезд - №339Г - проходит за 25:51 часов. Всего между Екатериновка и Ростов-Главный курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №339Г отправляется в 19:30 утра, а самый поздний - №339Г в 19:30 часов.

Продажа билетов на поезд Екатериновка Ростов-Главный открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.