Find your railway ticket for direction
Ekaterinov - Penza 1

Ekaterinov 2020780 Penza 1 2024120

Train schedule Ekaterinov → Penza 1

Return trains Penza 1 → Ekaterinov

Number Direction Departure Arrival Duration Action
340С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Nijniy Novgorod-Moskovsk
Paper ticket
Paper ticket

Ekaterinov

22:24

Penza 1

03:08

04:44

Dist. 207 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Ekaterinov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Penza 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Ekaterinov → Penza 1

If you need to buy railway ticket Ekaterinov Penza 1 online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Ekaterinov and Penza 1 we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 207 km, and the fastest train №340С arrives in 04:44 hours. The slowest train is №340С and it arrives in 04:44 hours. There are 1 trains which operate between Ekaterinov and Penza 1. So far the most earliest train is №340С and it departures at 22:24. And the latest one is №340С, it departures at 22:24.

Railway tickets sales for trains between Ekaterinov and Penza 1 starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Екатериновка - Пенза 1

Екатериновка 2020780 Пенза 1 2024120

Расписание поездов Екатериновка → Пенза 1

Смотреть обратно Пенза 1 → Екатериновка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
340С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Нижний Новгород-Московский
Отложенный билет
Отложенный билет

Екатериновка

22:24

Пенза 1

03:08

04:44

Раст. 207 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Екатериновка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Пенза 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Екатериновка → Пенза 1

Чтобы купить жд билет Екатериновка Пенза 1 онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Екатериновка Пенза 1, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 207 км, и самый быстрый поезд №340С преодолевает его за 04:44 часов. Самый медленный поезд - №340С - проходит за 04:44 часов. Всего между Екатериновка и Пенза 1 курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №340С отправляется в 22:24 утра, а самый поздний - №340С в 22:24 часов.

Продажа билетов на поезд Екатериновка Пенза 1 открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.