PROIZD™ – train Saltykovka - Lukoianov: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Saltykovka – Lukoianov

Due to the heavy load the site might be slow

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
13:00
12h 8min
14:53
Novorossijsk Nijniy Novgorod-Moskovsk

If you need to buy railway ticket Saltykovka Lukoianov online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Saltykovka and Lukoianov we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 495 km, and the fastest train №340С arrives in 12:08 hours. The slowest train is №340С and it arrives in 12:08 hours. There are 1 trains which operate between Saltykovka and Lukoianov. So far the most earliest train is №340С and it departures at 22:46:00. And the latest one is №340С, it departures at 22:46:00.

Railway tickets sales for trains between Saltykovka and Lukoianov starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Салтыковка - Лукоянов

Салтыковка 2020762 Лукоянов 2060412

Расписание поездов Салтыковка → Лукоянов

Смотреть обратно Лукоянов → Салтыковка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
340С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Нижний Новгород-Московский
Отложенный билет
Отложенный билет

Салтыковка

22:46

Лукоянов

10:54

12:08

Раст. 495 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Салтыковка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Лукоянов

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Салтыковка → Лукоянов

Чтобы купить жд билет Салтыковка Лукоянов онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Салтыковка Лукоянов, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 495 км, и самый быстрый поезд №340С преодолевает его за 12:08 часов. Самый медленный поезд - №340С - проходит за 12:08 часов. Всего между Салтыковка и Лукоянов курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №340С отправляется в 22:46 утра, а самый поздний - №340С в 22:46 часов.

Продажа билетов на поезд Салтыковка Лукоянов открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.