PROIZD™ – train Saltykovka - Penza 1: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Saltykovka – Penza 1

Ticket sales open for Constitution of Ukraine Day

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
13:00
4h 30min
14:53
Novorossijsk Nijniy Novgorod-Moskovsk

If you need to buy railway ticket Saltykovka Penza 1 online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Saltykovka and Penza 1 we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 186 km, and the fastest train №340С arrives in 4:30 hours. The slowest train is №340С and it arrives in 4:30 hours. There are 1 trains which operate between Saltykovka and Penza 1. So far the most earliest train is №340С and it departures at 22:46:00. And the latest one is №340С, it departures at 22:46:00.

Railway tickets sales for trains between Saltykovka and Penza 1 starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Салтыковка - Пенза 1

Салтыковка 2020762 Пенза 1 2024120

Расписание поездов Салтыковка → Пенза 1

Смотреть обратно Пенза 1 → Салтыковка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
340С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Нижний Новгород-Московский
Отложенный билет
Отложенный билет

Салтыковка

22:46

Пенза 1

03:08

04:22

Раст. 186 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Салтыковка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Пенза 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Салтыковка → Пенза 1

Чтобы купить жд билет Салтыковка Пенза 1 онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Салтыковка Пенза 1, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 186 км, и самый быстрый поезд №340С преодолевает его за 04:22 часов. Самый медленный поезд - №340С - проходит за 04:22 часов. Всего между Салтыковка и Пенза 1 курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №340С отправляется в 22:46 утра, а самый поздний - №340С в 22:46 часов.

Продажа билетов на поезд Салтыковка Пенза 1 открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.