Find your railway ticket for direction
Petrov Val - Agryz

Petrov Val 2020760 Agryz 2060533

Train schedule Petrov Val → Agryz

Return trains Agryz → Petrov Val

Number Direction Departure Arrival Duration Action
307С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Ekaterinburg-Pass
Paper ticket
Paper ticket

Petrov Val

18:53

Agryz

19:35

24:42

Dist. 1208 km
Show route
Hide route
367С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Kirov Pass
Paper ticket
Paper ticket

Petrov Val

18:53

Agryz

21:17

26:24

Dist. 1208 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Petrov Val

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Agryz

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Petrov Val → Agryz

If you need to buy railway ticket Petrov Val Agryz online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Petrov Val and Agryz we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1208 km, and the fastest train №307С arrives in 24:42 hours. The slowest train is №367С and it arrives in 26:24 hours. There are 2 trains which operate between Petrov Val and Agryz. So far the most earliest train is №307С and it departures at 18:53. And the latest one is №307С, it departures at 18:53.

Railway tickets sales for trains between Petrov Val and Agryz starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Петров Вал - Агрыз

Петров Вал 2020760 Агрыз 2060533

Расписание поездов Петров Вал → Агрыз

Смотреть обратно Агрыз → Петров Вал

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
307С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Екатеринбург-Пасс.
Отложенный билет
Отложенный билет

Петров Вал

18:53

Агрыз

19:35

24:42

Раст. 1208 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
367С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Киров Пасс
Отложенный билет
Отложенный билет

Петров Вал

18:53

Агрыз

21:17

26:24

Раст. 1208 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Петров Вал

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Агрыз

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Петров Вал → Агрыз

Чтобы купить жд билет Петров Вал Агрыз онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Петров Вал Агрыз, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1208 км, и самый быстрый поезд №307С преодолевает его за 24:42 часов. Самый медленный поезд - №367С - проходит за 26:24 часов. Всего между Петров Вал и Агрыз курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №307С отправляется в 18:53 утра, а самый поздний - №307С в 18:53 часов.

Продажа билетов на поезд Петров Вал Агрыз открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.