Find your railway ticket for direction
Saratov 1 - Agryz

Saratov 1 2020000 Agryz 2060533

Train schedule Saratov 1 → Agryz

Return trains Agryz → Saratov 1

Number Direction Departure Arrival Duration Action
307С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Ekaterinburg-Pass
Paper ticket
Paper ticket

Saratov 1

23:28

Agryz

19:35

20:07

Dist. 1005 km
Show route
Hide route
367С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Kirov Pass
Paper ticket
Paper ticket

Saratov 1

23:28

Agryz

21:17

21:49

Dist. 1005 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Saratov 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Agryz

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Saratov 1 → Agryz

If you need to buy railway ticket Saratov 1 Agryz online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Saratov 1 and Agryz we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1005 km, and the fastest train №307С arrives in 20:07 hours. The slowest train is №367С and it arrives in 21:49 hours. There are 2 trains which operate between Saratov 1 and Agryz. So far the most earliest train is №307С and it departures at 23:28. And the latest one is №307С, it departures at 23:28.

Railway tickets sales for trains between Saratov 1 and Agryz starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Саратов 1 Пасс - Агрыз

Саратов 1 Пасс 2020000 Агрыз 2060533

Расписание поездов Саратов 1 Пасс → Агрыз

Смотреть обратно Агрыз → Саратов 1 Пасс

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
307С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Екатеринбург-Пасс.
Отложенный билет
Отложенный билет

Саратов 1 Пасс

23:28

Агрыз

19:35

20:07

Раст. 1005 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
367С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Киров Пасс
Отложенный билет
Отложенный билет

Саратов 1 Пасс

23:28

Агрыз

21:17

21:49

Раст. 1005 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Саратов 1 Пасс

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Агрыз

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Саратов 1 Пасс → Агрыз

Чтобы купить жд билет Саратов 1 Пасс Агрыз онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Саратов 1 Пасс Агрыз, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1005 км, и самый быстрый поезд №307С преодолевает его за 20:07 часов. Самый медленный поезд - №367С - проходит за 21:49 часов. Всего между Саратов 1 Пасс и Агрыз курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №307С отправляется в 23:28 утра, а самый поздний - №307С в 23:28 часов.

Продажа билетов на поезд Саратов 1 Пасс Агрыз открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.