Find your railway ticket for direction
Saratov 1 - Belovo

Saratov 1 2020000 Belovo 2028030

Train schedule Saratov 1 → Belovo

Return trains Belovo → Saratov 1

Number Direction Departure Arrival Duration Action
059С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Novokuzneck
Paper ticket
Paper ticket

Saratov 1

22:12

Belovo

07:50

57:38

Dist. 3252 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Saratov 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Belovo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Saratov 1 → Belovo

If you need to buy railway ticket Saratov 1 Belovo online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Saratov 1 and Belovo we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 3252 km, and the fastest train №059С arrives in 57:38 hours. The slowest train is №059С and it arrives in 57:38 hours. There are 1 trains which operate between Saratov 1 and Belovo. So far the most earliest train is №059С and it departures at 22:12. And the latest one is №059С, it departures at 22:12.

Railway tickets sales for trains between Saratov 1 and Belovo starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Саратов 1 Пасс Белово

Посмотреть обратное направление Белово Саратов 1 Пасс
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Результаты: 1

059С КисловодскНовокузнецк

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 059С Кисловодск - Новокузнецк
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

18:41

57:38

время в пути

10:43

Кисловодск Новокузнецк

Маршрут поезда 059С

Чтобы купить жд билет Саратов 1 Пасс Белово онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Саратов 1 Пасс Белово, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 3 252 км, и самый быстрый поезд №059С преодолевает его за 57:38 часов. Самый медленный поезд - №059С - проходит за 57:38 часов. Всего между Саратов 1 Пасс и Белово курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №059С отправляется в 22:12 утра, а самый поздний - №059С в 22:12 часов.

Продажа билетов на поезд Саратов 1 Пасс Белово открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.