Find your railway ticket for direction
Saratov 1 - Samara

Saratov 1 2020000 Samara 2024000

Train schedule Saratov 1 → Samara

Return trains Samara → Saratov 1

Number Direction Departure Arrival Duration Action
059С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Novokuzneck
Paper ticket
Paper ticket

Saratov 1

22:12

Samara

06:58

08:46

Dist. 437 km
Show route
Hide route
113С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Cheliabinsk
Paper ticket
Paper ticket

Saratov 1

22:12

Samara

06:58

08:46

Dist. 437 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Saratov 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Samara

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Saratov 1 → Samara

If you need to buy railway ticket Saratov 1 Samara online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Saratov 1 and Samara we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 437 km, and the fastest train №059С arrives in 08:46 hours. The slowest train is №059С and it arrives in 08:46 hours. There are 2 trains which operate between Saratov 1 and Samara. So far the most earliest train is №059С and it departures at 22:12. And the latest one is №059С, it departures at 22:12.

Railway tickets sales for trains between Saratov 1 and Samara starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Саратов 1 Пасс - Самара

Саратов 1 Пасс 2020000 Самара 2024000

Расписание поездов Саратов 1 Пасс → Самара

Смотреть обратно Самара → Саратов 1 Пасс

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
059С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Новокузнецк
Отложенный билет
Отложенный билет

Саратов 1 Пасс

22:12

Самара

06:58

08:46

Раст. 437 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
113С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Челябинск
Отложенный билет
Отложенный билет

Саратов 1 Пасс

22:12

Самара

06:58

08:46

Раст. 437 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Саратов 1 Пасс

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Самара

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Саратов 1 Пасс → Самара

Чтобы купить жд билет Саратов 1 Пасс Самара онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Саратов 1 Пасс Самара, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 437 км, и самый быстрый поезд №059С преодолевает его за 08:46 часов. Самый медленный поезд - №059С - проходит за 08:46 часов. Всего между Саратов 1 Пасс и Самара курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №059С отправляется в 22:12 утра, а самый поздний - №059С в 22:12 часов.

Продажа билетов на поезд Саратов 1 Пасс Самара открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.