Find your railway ticket for direction
Kastorn N - Samara

Kastorn N 2015391 Samara 2024000

Train schedule Kastorn N → Samara

Return trains Samara → Kastorn N

Number Direction Departure Arrival Duration Action



Novosibirsk Gl
Paper ticket
Paper ticket

Kastorn N





Dist. 1085 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kastorn N

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Samara

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kastorn N → Samara

If you need to buy railway ticket Kastorn N Samara online on the website you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kastorn N and Samara we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1085 km, and the fastest train №124В arrives in 22:43 hours. The slowest train is №124В and it arrives in 22:43 hours. There are 1 trains which operate between Kastorn N and Samara. So far the most earliest train is №124В and it departures at 13:07. And the latest one is №124В, it departures at 13:07.

Railway tickets sales for trains between Kastorn N and Samara starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Касторная-Новая - Самара

Касторная-Новая 2015391 Самара 2024000

Расписание поездов Касторная-Новая → Самара

Смотреть обратно Самара → Касторная-Новая

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
124В

Пассажирский

Популярность:

Белгород
Новосибирск-Главный
Отложенный билет
Отложенный билет

Касторная-Новая

13:07

Самара

11:50

22:43

Раст. 1085 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Касторная-Новая

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Самара

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Касторная-Новая → Самара

Чтобы купить жд билет Касторная-Новая Самара онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Касторная-Новая Самара, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1085 км, и самый быстрый поезд №124В преодолевает его за 22:43 часов. Самый медленный поезд - №124В - проходит за 22:43 часов. Всего между Касторная-Новая и Самара курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №124В отправляется в 13:07 утра, а самый поздний - №124В в 13:07 часов.

Продажа билетов на поезд Касторная-Новая Самара открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.