Find your railway ticket for direction
Kantemirov - Palagiada

Kantemirov 2014550 Palagiada 2064234

Train schedule Kantemirov → Palagiada

Return trains Palagiada → Kantemirov

Number Direction Departure Arrival Duration Action
077Ч

Passenger

Popularity:

Moskva Paveleckaia
Stavropol
Paper ticket
Paper ticket

Kantemirov

14:49

Palagiada

05:34

14:45

Dist. 757 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kantemirov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Palagiada

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kantemirov → Palagiada

If you need to buy railway ticket Kantemirov Palagiada online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kantemirov and Palagiada we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 757 km, and the fastest train №077Ч arrives in 14:45 hours. The slowest train is №077Ч and it arrives in 14:45 hours. There are 1 trains which operate between Kantemirov and Palagiada. So far the most earliest train is №077Ч and it departures at 14:49. And the latest one is №077Ч, it departures at 14:49.

Railway tickets sales for trains between Kantemirov and Palagiada starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Кантемировка - Палагиада

Кантемировка 2014550 Палагиада 2064234

Расписание поездов Кантемировка → Палагиада

Смотреть обратно Палагиада → Кантемировка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
077Ч

Пассажирский

Популярность:

Москва Павелецкая
Ставрополь
Отложенный билет
Отложенный билет

Кантемировка

14:49

Палагиада

05:34

14:45

Раст. 757 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Кантемировка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Палагиада

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Кантемировка → Палагиада

Чтобы купить жд билет Кантемировка Палагиада онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кантемировка Палагиада, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 757 км, и самый быстрый поезд №077Ч преодолевает его за 14:45 часов. Самый медленный поезд - №077Ч - проходит за 14:45 часов. Всего между Кантемировка и Палагиада курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №077Ч отправляется в 14:49 утра, а самый поздний - №077Ч в 14:49 часов.

Продажа билетов на поезд Кантемировка Палагиада открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.