Find your railway ticket for direction
Kantemirov - Ilskaia

Kantemirov 2014550 Ilskaia 2064184

Train schedule Kantemirov → Ilskaia

Return trains Ilskaia → Kantemirov

Number Direction Departure Arrival Duration Action
377Я

Passenger

Popularity:

Moskva Paveleckaia
Novorossijsk
Paper ticket
Paper ticket

Kantemirov

14:49

Ilskaia

07:30

16:41

Dist. 797 km
Show route
Hide route
043С

Passenger

Popularity:

Санкт-Петербург Glavnyi
Novorossijsk
Paper ticket
Paper ticket

Kantemirov

15:57

Ilskaia

04:53

12:56

Dist. 701 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kantemirov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Ilskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kantemirov → Ilskaia

If you need to buy railway ticket Kantemirov Ilskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kantemirov and Ilskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 701 km, and the fastest train №043С arrives in 12:56 hours. The slowest train is №377Я and it arrives in 16:41 hours. There are 2 trains which operate between Kantemirov and Ilskaia. So far the most earliest train is №377Я and it departures at 14:49. And the latest one is №043С, it departures at 15:57.

Railway tickets sales for trains between Kantemirov and Ilskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Кантемировка - Ильская

Кантемировка 2014550 Ильская 2064184

Расписание поездов Кантемировка → Ильская

Смотреть обратно Ильская → Кантемировка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
377Я

Пассажирский

Популярность:

Москва Павелецкая
Новороссийск
Отложенный билет
Отложенный билет

Кантемировка

14:49

Ильская

07:30

16:41

Раст. 797 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
043С

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Главн.
Новороссийск
Отложенный билет
Отложенный билет

Кантемировка

15:57

Ильская

04:53

12:56

Раст. 701 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Кантемировка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Ильская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Кантемировка → Ильская

Чтобы купить жд билет Кантемировка Ильская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кантемировка Ильская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 701 км, и самый быстрый поезд №043С преодолевает его за 12:56 часов. Самый медленный поезд - №377Я - проходит за 16:41 часов. Всего между Кантемировка и Ильская курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №377Я отправляется в 14:49 утра, а самый поздний - №043С в 15:57 часов.

Продажа билетов на поезд Кантемировка Ильская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.