Find your railway ticket for direction
Kantemirov - Hasav Iurt

Kantemirov 2014550 Hasav Iurt 2064165

Train schedule Kantemirov → Hasav Iurt

Return trains Hasav Iurt → Kantemirov

Number Direction Departure Arrival Duration Action
369О

Passenger
Regular

Popularity:

Kharkiv-Pas
Baku Pass
Paper ticket
Paper ticket

Kantemirov

10:41

Hasav Iurt

11:03

24:22

Dist. 1189 km
Show route
Hide route
397А

Passenger

Popularity:

Санкт-Петербург Glavnyi
Mahachkala
Paper ticket
Paper ticket

Kantemirov

22:50

Hasav Iurt

06:25

31:35

Dist. 1192 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kantemirov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Hasav Iurt

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kantemirov → Hasav Iurt

If you need to buy railway ticket Kantemirov Hasav Iurt online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kantemirov and Hasav Iurt we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1192 km, and the fastest train №369О arrives in 24:22 hours. The slowest train is №397А and it arrives in 31:35 hours. There are 2 trains which operate between Kantemirov and Hasav Iurt. So far the most earliest train is №369О and it departures at 10:41. And the latest one is №397А, it departures at 22:50.

Railway tickets sales for trains between Kantemirov and Hasav Iurt starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Кантемировка - Хасав-Юрт

Кантемировка 2014550 Хасав-Юрт 2064165

Расписание поездов Кантемировка → Хасав-Юрт

Смотреть обратно Хасав-Юрт → Кантемировка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
369О

Пассажирский
Обычный

Популярность:

Харьков-Пасс
Баку-Пасс
Отложенный билет
Отложенный билет

Кантемировка

10:41

Хасав-Юрт

11:03

24:22

Раст. 1189 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
397А

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Главн.
Махачкала
Отложенный билет
Отложенный билет

Кантемировка

22:50

Хасав-Юрт

06:25

31:35

Раст. 1192 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Кантемировка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Хасав-Юрт

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Кантемировка → Хасав-Юрт

Чтобы купить жд билет Кантемировка Хасав-Юрт онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кантемировка Хасав-Юрт, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1192 км, и самый быстрый поезд №369О преодолевает его за 24:22 часов. Самый медленный поезд - №397А - проходит за 31:35 часов. Всего между Кантемировка и Хасав-Юрт курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №369О отправляется в 10:41 утра, а самый поздний - №397А в 22:50 часов.

Продажа билетов на поезд Кантемировка Хасав-Юрт открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.