Find your railway ticket for direction
Kantemirov - Kurgannaia

Kantemirov 2014550 Kurgannaia 2064075

Train schedule Kantemirov → Kurgannaia

Return trains Kurgannaia → Kantemirov

Number Direction Departure Arrival Duration Action
309С

Passenger

Popularity:

Vorkuta
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Kantemirov

06:59

Kurgannaia

21:17

14:18

Dist. 725 km
Show route
Hide route
139Н

Passenger

Popularity:

Novosibirsk Gl
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Kantemirov

08:24

Kurgannaia

22:05

13:41

Dist. 725 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kantemirov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kurgannaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kantemirov → Kurgannaia

If you need to buy railway ticket Kantemirov Kurgannaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kantemirov and Kurgannaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 725 km, and the fastest train №139Н arrives in 13:41 hours. The slowest train is №309С and it arrives in 14:18 hours. There are 2 trains which operate between Kantemirov and Kurgannaia. So far the most earliest train is №309С and it departures at 06:59. And the latest one is №139Н, it departures at 08:24.

Railway tickets sales for trains between Kantemirov and Kurgannaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Кантемировка - Курганная

Кантемировка 2014550 Курганная 2064075

Расписание поездов Кантемировка → Курганная

Смотреть обратно Курганная → Кантемировка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
309С

Пассажирский

Популярность:

Воркута
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Кантемировка

06:59

Курганная

21:17

14:18

Раст. 725 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
139Н

Пассажирский

Популярность:

Новосибирск-Главный
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Кантемировка

08:24

Курганная

22:05

13:41

Раст. 725 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Кантемировка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Курганная

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Кантемировка → Курганная

Чтобы купить жд билет Кантемировка Курганная онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кантемировка Курганная, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 725 км, и самый быстрый поезд №139Н преодолевает его за 13:41 часов. Самый медленный поезд - №309С - проходит за 14:18 часов. Всего между Кантемировка и Курганная курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №309С отправляется в 06:59 утра, а самый поздний - №139Н в 08:24 часов.

Продажа билетов на поезд Кантемировка Курганная открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.