Find your railway ticket for direction
Kantemirov - Kiziliurt

Kantemirov 2014550 Kiziliurt 2064063

Train schedule Kantemirov → Kiziliurt

Return trains Kiziliurt → Kantemirov

Number Direction Departure Arrival Duration Action
369О

Passenger
Regular

Popularity:

Kharkiv-Pas
Baku Pass
Paper ticket
Paper ticket

Kantemirov

10:41

Kiziliurt

11:46

25:05

Dist. 1213 km
Show route
Hide route
397А

Passenger

Popularity:

Санкт-Петербург Glavnyi
Mahachkala
Paper ticket
Paper ticket

Kantemirov

22:50

Kiziliurt

07:00

32:10

Dist. 1216 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kantemirov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kiziliurt

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kantemirov → Kiziliurt

If you need to buy railway ticket Kantemirov Kiziliurt online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kantemirov and Kiziliurt we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1216 km, and the fastest train №369О arrives in 25:05 hours. The slowest train is №397А and it arrives in 32:10 hours. There are 2 trains which operate between Kantemirov and Kiziliurt. So far the most earliest train is №369О and it departures at 10:41. And the latest one is №397А, it departures at 22:50.

Railway tickets sales for trains between Kantemirov and Kiziliurt starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Кантемировка - Кизилюрт

Кантемировка 2014550 Кизилюрт 2064063

Расписание поездов Кантемировка → Кизилюрт

Смотреть обратно Кизилюрт → Кантемировка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
369О

Пассажирский
Обычный

Популярность:

Харьков-Пасс
Баку-Пасс
Отложенный билет
Отложенный билет

Кантемировка

10:41

Кизилюрт

11:46

25:05

Раст. 1213 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
397А

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Главн.
Махачкала
Отложенный билет
Отложенный билет

Кантемировка

22:50

Кизилюрт

07:00

32:10

Раст. 1216 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Кантемировка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кизилюрт

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Кантемировка → Кизилюрт

Чтобы купить жд билет Кантемировка Кизилюрт онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кантемировка Кизилюрт, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1216 км, и самый быстрый поезд №369О преодолевает его за 25:05 часов. Самый медленный поезд - №397А - проходит за 32:10 часов. Всего между Кантемировка и Кизилюрт курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №369О отправляется в 10:41 утра, а самый поздний - №397А в 22:50 часов.

Продажа билетов на поезд Кантемировка Кизилюрт открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.