Find your railway ticket for direction
Kantemirov - Beslan

Kantemirov 2014550 Beslan 2064025

Train schedule Kantemirov → Beslan

Return trains Beslan → Kantemirov

Number Direction Departure Arrival Duration Action
121А

Passenger

Popularity:

Санкт-Петербург Glavnyi
Vladikavkaz
Paper ticket
Paper ticket

Kantemirov

22:50

Beslan

17:45

18:55

Dist. 1053 km
Show route
Hide route
034С

Passenger

Popularity:

Moskva Kazanskaia
Vladikavkaz
Paper ticket
Paper ticket

Kantemirov

12:47

Beslan

08:10

19:23

Dist. 1053 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kantemirov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Beslan

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kantemirov → Beslan

If you need to buy railway ticket Kantemirov Beslan online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kantemirov and Beslan we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1053 km, and the fastest train №121А arrives in 18:55 hours. The slowest train is №034С and it arrives in 19:23 hours. There are 2 trains which operate between Kantemirov and Beslan. So far the most earliest train is №034С and it departures at 12:47. And the latest one is №121А, it departures at 22:50.

Railway tickets sales for trains between Kantemirov and Beslan starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Кантемировка - Беслан

Кантемировка 2014550 Беслан 2064025

Расписание поездов Кантемировка → Беслан

Смотреть обратно Беслан → Кантемировка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
121А

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Главн.
Владикавказ
Отложенный билет
Отложенный билет

Кантемировка

22:50

Беслан

17:45

18:55

Раст. 1053 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
034С

Пассажирский

Популярность:

Москва Казанская
Владикавказ
Отложенный билет
Отложенный билет

Кантемировка

12:47

Беслан

08:10

19:23

Раст. 1053 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Кантемировка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Беслан

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Кантемировка → Беслан

Чтобы купить жд билет Кантемировка Беслан онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кантемировка Беслан, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1053 км, и самый быстрый поезд №121А преодолевает его за 18:55 часов. Самый медленный поезд - №034С - проходит за 19:23 часов. Всего между Кантемировка и Беслан курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №034С отправляется в 12:47 утра, а самый поздний - №121А в 22:50 часов.

Продажа билетов на поезд Кантемировка Беслан открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.